FRAGORIA - New MMORPG | Online Game

FRAGORIA - New MMORPG | Online Game (http://forum.fragoria.com/index.php)
-   Обновления (http://forum.fragoria.com/forumdisplay.php?f=13)
-   -   внимание! альянсы: войны княжеств! часть 2. (http://forum.fragoria.com/showthread.php?t=4826)

Anakonda 04-18-2013 04:10 PM

внимание! альянсы: войны княжеств! часть 2.
 
внимание! альянсы: войны княжеств! часть 2.

уважаемые игроки!
в сегодняшнем анонсе хотелось бы поподробнее остановиться непосредственно на боях за замковые территории.
когда мы прорабатывали идеологию этих сражений, мы хотели добиться нескольких целей.
во-первых, мы хотели дать эпичные массовые сражения, в которых будут задействованы как игроки, так и осадные орудия (тараны и катапульты). по-настоящему интересные массовые баталии с участием большого количества людей с разнообразием тактических решений - именно к этому приспособлена карта, на которой будут проходить сражения. она по-настоящему большая (примерно в два раза больше фрагорска), на ней много открытых пространств, несколько ключевых точек и пара секретных проходов.
во-вторых, мы не хотели, чтобы походы на войну были завязаны на время, как идолы. это, с одной стороны, сделает противостояние несколько более непредсказуемым, а с другой - позволит активно участвовать в сражениях малым мобильным группам атакующих. ну и, конечно, позволит избежать ощущения “обязаловки”. как мы уже писали в предыдущем анонсе - атаковать территорию другого альянса можно будет в любое время дня и ночи в течение всей недели, хотя, конечно же, в ночное время разгромить замок значительно сложнее за счет снижения урона.
вместе с тем такая схема делает разведку еще более важной - ведь хорошо подготовленная внезапная атака может стать крайне болезненной.
однако даже такая атака не принесет легкой победы, если территория замка как следует укреплена. и сейчас мы остановимся немного подробнее на этом пункте.
как мы уже говорили - на территории альянса изначально можно будет установить три основных здания.

- кремль - главное здание, дает участникам альянса бафф, увеличивающий максимальное здоровье. размер прибавки зависит от уровня улучшения здания.
- склад - накапливает ресурсы, поступающие альянсу в виде налога. налог взимается с членов альянса каждый раз при добыче ресурса, а его размер устанавливает великий князь.
- банк - в нем хранится золото и жетоны, полученные в виде налога с членов альянса.

важно отметить, что ресурсы, золото и жетоны необходимы для улучшения зданий и возведения новых. и, поскольку они хранятся в зданиях, то при повреждении, например, банка, он будет терять часть сокровищ при снижении здоровья до определенного уровня. и эти сокровища атакующие смогут подбирать.
если банк, склад и кремль можно отнести к категории хозяйственных построек, то защитные башни, врата замка и стены являют собой постройки защитные. их главная задача - помогать обороняющемуся альянсу. через стены не может пройти никто, через врата могут проходить лишь члены альянса - хозяина территории, а башни могут атаковать вражеских игроков. важно отметить, что все строения являются аналогом врат капища из идолов - то есть основной урон им наносят только тараны и катапульты (атакуют издалека, но наносят урон меньший, чем тараны). как защитные сооружения, так и осадные орудия можно улучшать.

в следующей, заключительной части анонса, мы расскажем о налогах, зарплате, создании альянса и выборах.


All times are GMT. The time now is 09:14 AM.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.