10-06-2014, 10:59 AM | #1 |
Member
|
образец заявки
уважаемые игроки, просим вас, составляя заявку на саппорт указывать в обязательном порядке ник персонажа и сервер, и только после этого излагать проблему! заявки присланные не по форме рассматриваться не будут! спасибо за понимание!
удачной игры! |
|
02-19-2015, 04:42 AM | #2 |
Junior Member
|
а по форме где рассмотрение вапще можно увидеть? я вот например зарегистрировалась заново на ту же почту что и лет 7 назад. персонажа моего уже не было, ладно, начала качать нового.... поиграв один день на следующий день не смогла войти в игру написала в тех поддержку - исправили вошла вечером. на следующий день тоже самое с утра не могу войти в игру, а вечером снова исправили ну вот как то так я списываюсь с вами с 7 февраля 2015 года и только дня три, может четыре заходила в игру свободно.п.с не долго радовалась моя душа. и вот 18-19 снова в игру не попасть. и еще когда захожу в игру через майл агент там другой персонаж создан на сервере россия 1 ник маргаретта. интересно то что когда просто захожу в игру со своего логина с игрового сайта то персонаж другой открывается звиздуля сервер дива. я играю (звиздулей) персонажем и деньги туда кидала и прокачивала именно этот персонаж(сервер дива - ник звиздуля), а когда с майла абсолютно другой и сервер россия 1 ник-маргаретта открывается и моего песонажа звиздуля там его просто нет.решите мою проблему пожалуйста или будьте добры хотя бы оповестить что вы делаете.так как результата о решении проблемы я не вижу. с уважением светлана.
Last edited by Звиздуля; 02-19-2015 at 05:01 AM.. Reason: некорректно |
|
|
|